воскресенье, 10 февраля 2013 г.

какие места покрыть антикором у нивы шевроле

Основой антикоррозионного материала являются дистиллированные масла высокой степени очистки, содержащие ряд присадок, обладающих высокими проникающими, водовытесняющими, ингибирующими свойствами.

Технология нанесения защитных препаратов "РАСТ СТОП" не требуется тщательной подготовки поверхности, сушки, наложения нескольких слоев.

По нашему мнению, таким требованиям отвечает антикоррозионный материал раст стоп (rust stop).

Из сказанного следует вывод, для автомобиля, некоторое время находившегося в эксплуатации, антикоррозионную обработку лучше производить жидким проникающим материалом, обладающим способностью покрывать пленкой металл кузова, не допуская соприкасновения с влагой и воздухом. Такой материал по возможности не должен высыхать, превращаясь в отслаивающуюся пленку, а сохранять текучесть и проникающие свойства длительное время.

Пороги: Следует раз в 3 года делать обработку порогов жидким проникающим антикором. Там он не смывается.

Двери: Двери реально сильно подвержены коррозии, изнутри, вследствие стекания воды по стеклам. Если засорены дренажные отверствия, в дверях влага вообще не будет высыхать. Необходимо периодически прочищать дренажные отверствия и раз в 3 года обрабатывать двери изнутри жидким затекающим антикором. Особенно подвержена коррозии задняя дверь, замена которой крайне дорогостоящая операция. А на минивен ваз 2120 или фору ваз 21218 и боковые двери дефицит.

Лонжероны и усилители кузова: Производить раз в 2-3 года обработку жидким проникающим антикоррозионным составом. Там внутри практически ничего не смывается.

Днище снизу: Повторное нанесение твердого антикоррозионного покрытия на днище не рекомендуется, поскольку, если днище было обработано при покупке, после 2-3 лет эксплуатации автомобиля слой антикора частично отслаивается от днища, образуя полости, где скапливается влага и коррозионные процессы, наоборот, идут более интенсивно. Если автомобиль не подвергался аникоррозионной обработке, то сказанное относится к заводскому антикоррозионному покрытию. Плюс для обеспечения хорошего прилипания антикора требуется полностью очистить днище от грязи и слоя ржавчины в тех местах, где она появилась, что практически невозможно. Днище можно обрабатывать только проникающим антикором, который будет затекать в полости старого покрытия и поры слоя ржавчины. Образовавшийся слой будет смываться при эксплуатации, но сделать можно только одно периодически, хотя бы раз в год, возобновлять обработку.

Пол изнутри: Не допускать накапливания влаги (образования лужи) на полу автомобиля под ногами водителя и пассажира. Коррозия пола легче всего происходит изнутри салона. Не допускать течи стекол салона, пользоваться резиновыми «корытцами», чтобы зимой собирать снег, остающийся на обуви. Разборка салона и обработка пола автомобиля антикором приводят к нарушению заводской шумоизоляции.

Элементы колесных арок: Обязательно устанавливать пластиковые подкрылки, защищающие колесные арки. Арки будут защищать антикоррозионное покрытие от смывания. Элементы колесных арок обрабатывать жидким проникающим антикором.

Какие меры надо предпринимать

У "Нивы" есть места, больше других подверженные коррозии. Это нижние кромки дверей, пороги, туннель кузова в месте крепления раздаточной коробки. Также считаются подверженными коррозии внутренняя часть панели задка, кормовые концы лонжеронов в местах крепления бампера и сварные швы передней панели. Если не установлены подкрылки, гниют элементы колесных ниш.

Что наиболее подвержено коррозии

К сожалению, кузова автомобилей нива обладают не очень большой коррозионной стойкостью по сравнению с иномарками, и, хотя с кузовами нивы-шевроле дело обстоит несколько лучше, вопрос о сохранении удовлетворительного состояния кузова для автомобилей нива и шеви-нива стоит достаточно остро. Правда, и иномарки не могут противостоять влиянию наших суровых погодных условий и антигололедных реагентов.

Самая дорогая деталь в автомобиле не считая водителя это кузов. Не двигатель, как многие думают, а именно кузов. При этом самая большая неприятность состоит в том, что подвеску, трансмиссию и двигатель можно починить, а подвергшийся серьезному воздействию коррозии кузов починить практически невозможно. Если у автомобиля испортился кузов, это все, его разборка и «переварка» стоят дорого, занимают большой период времени, требуют демонтажа многих деталей салона и их частичной замены. Замена кузова не решает вопроса, так как при этой операции приходится менять еще массу других деталей, поврежденных вследствие демонтажа, а автомобиль все равно остается старым, часто по ощущениям он ездит хуже, чем до замены кузова. Вместе с нереальной ценой, которую надо заплатить за такую операцию, это делает замену кузова бессмысленной. Таким образом, только упреждающие меры по антикору кузова могут обеспечить вашему автомобилю долголетие

Почему надо защищать кузов

техобслуживание автомобилей нива, нива-шевроле, замена масла в двигателе и трансмиссии, ремонт коробок передач, ремонт редукторов мостов, промывка инжектора

Нива-Центр: Ремонт автомобилей Нива и Шевроле-Нива

слесарный ремонт, устранение вибрации, ремонт электрооборудования, балансиновка и монтаж колес, антикоррозионная обработка полостей кузова, вклейка стекол

Нива-Центр:Ремонт и тюнинг автомобилей НИВА

Комментариев нет:

Отправить комментарий