воскресенье, 10 февраля 2013 г.

газовые оборудование для машин омск

Лучшая организация

Итак, из этой статьи можно вынести массу полезных рекомендаций о ремонте газового оборудования автомобилей своими руками. Если что-то и случится, то теперь всегда пособие будет под рукой.

7. Негерметичность вакуумного шланга исправляется путем восстановления его герметичности, плотным присоединением вакуумного шланга либо вовсе его заменой.

- Травление газа или засорение в клапане второй ступени в редукторе-испарителе. Надо прочистить либо поставить новый клапан. Также можно попробовать отрегулировать холостой ход давления второй ступени в редукторе-испарителе.

- Превышен либо занижен напор во второй ступени в редукторе-испарителе. Нужно выставить в правильное положение регулировочный винт.

6. Непостоянная работа двигателя на холостом ходу или затруднение с пуском уже прогретого двигателя.

- Потеряна эластичность или повреждена диафрагма второй либо первой ступени в редукторе-испарителе. Устранение неисправности нужно начать с разборки редуктора и замене на новую диафрагму.

- В случае неотрегулированного дозатора газа нужно повернуть на пол оборота винт тройника-дозатора.

- Слабо откручен клапан во второй ступени в редукторе-испарителе. Необходимо увеличить подачу газа винта-регулятора повернув по часовой стрелке.

- Засор фильтров в электромагнитном газовом клапане. Для исправления данной поломки потребуется на баллоне закрыть расходный вентиль. Отделить от штуцера газового клапана накидную гайку. Затем, стараясь не повредить герметичную прокладку, убрать колпак. Фильтрующий элемент требуется снять и разобрать, а после промыть в растворителе. В случае сильного загрязнения потребуется замена.

5. Понижение мощности двигателя, уменьшение максимальной скорости авто и подергивание при движении. Причинами неисправности могут быть многие факторы:

4. При ухудшении работы двигателя примерно после пробега 45 тыс. км причиной является изнашивание в редукторе-испарителе резинотехнических деталей. Для починки требуется разбор редуктора и удаление смолистых отложений, либо ремонт и замена вышедшей из строя деталей.

3. Когда двигатель при работе на газу использует и бензин, то наблюдается нарушение в электромагнитном бензиновом клапане. Для устранений этой проблемы, требуется замена клапана.

2. Если после использования всего газа повышен расход топлива при работе двигателя, то необходимо поменять смеситель первой группы на смеситель второй.

- Образование воздушной пробки в системе подогрева редуктора-испарителя из-за уменьшения уровня охлаждающей жидкости. Тут требуется поправить уровень жидкости до необходимого объема.

- Иней образовывается на основании редуктора-испарителя, и устранять проблему нужно, запуская двигатель на бензине с температурой окружающей среды менее +5 С. И только после того, как он нагреется хотя бы до +40 С, перейти на газ.

1. Если двигатель не запускается либо он выключается в рабочем состоянии во время движения, то проблема кроется в остановке перекачки газа в смеситель. Основными причинами неисправности может быть следующее.

Если вы решили сделать ремонт газового оборудования автомобиля своими руками, то нужно руководствоваться в первую очередь основными правилами. Причин неисправности может быть очень много, поэтому важно знать методы их устранения.

13 июня 2012 года Просмотров: 1300

Ремонт газового оборудования автомобилей своими руками

Комментариев нет:

Отправить комментарий